Событие: 30 июня, сеть супермаркетов здоровой еды «Вкусвилл» опубликовала у себя в соцсетях рекламу с изображением семьи лесбийской пары. Это вызвало неоднозначную реакцию общества. Многие покупатели призвали бойкотировать магазины марки. Позднее компания извинилась за рекламу, удалив снимок с этой семьей и назвав снимок “ошибкой”. После этого на «ВкусВилл» началась информационная атака, запущенная прозападными инструментами влияния прежде всего либеральными соцмедиа и СМИ и поддержанного толерантной общественностью. «Вкусвилл» начали обклеивать надписями про гомофобию.
Цель акции: продвижение и защита ЛГБТ-ценностей в России, закрепление и дальнейшее продвижение «Окон Овертона» в этом направлении, через манипуляционное воздействие на общество, через технологию – иллюзии всеобщей поддержки одного из базовых догматов новой этики.